О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
марка YEYANG
Число работников 51-100 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 1993 г.

Добро пожаловать в Yeyang Stone Group!


◆ Кто мы:

Основанная в 1993 году в Шуйтоу, каменной столице Китая, компания Xiamen YEYANG стала свидетелем огромного роста объемов и разнообразия кварцевых поверхностей. Обладая огромными производственными мощностями и современными технологиями, YEYANG имеет современную фабрику, производящую кварцевые плиты и выполняющую проекты по размеру для жилых и коммерческих проектов.


С самого начала кварцевого бизнеса YEYANG был надежным источником, удовлетворяющим потребности архитекторов, дизайнеров, подрядчиков и производителей в беспрецедентном качестве и сервисе. Стоя на переднем крае дизайна, YEYANG продолжает представлять новые дизайны, чтобы удовлетворить самые взыскательные вкусы.


фабрика yeyang.jpg


На протяжении многих лет развития YEYANG гордится своей приверженностью качеству и преданности делу. До сих пор YEYANG обслужил длинный список довольных и высоко оцененных клиентов.


Имея собственный завод и экспортную компанию, YEYANG посещала ярмарки в стране и за рубежом. Например, Xiamen Stone Fair, Big 5 в Дубае, Coverings в США, Marmomac в Италии и т. Д.


America Stone Fair.jpg


xiamen stone fair.jpg


◆ Что мы делаем:

Как поставщик кварца, Xiamen YEYANG специализируется на предоставлении нашей сети оптовиков, производителей и подрядчиков кварцевой продукции самого высокого качества для каменных проектов. 

Мы производим кварц различных цветов, которые являются доступными, долговечными и инновационными. Наш кварц производится с использованием 93% кварцевого песка в сочетании с 7% полиэфирной смолы, пигментов и других материалов, прессованных и отполированных на передовых мировых машинах, в результате чего получаются высококачественные поверхности, которые создают красоту на всю жизнь. Большинство наших сотрудников имеют опыт работы не менее 5 лет. Благодаря их трудолюбию и высокой эффективности мы можем производить 800 плит в день.


Каменный завод Еян 03.jpg


Для столешниц мы используем предварительно запрограммированные на компьютере станки с ЧПУ и автоматические станки для резки раковин для точного и быстрого изготовления. Мы заботимся о каждом заказе, независимо от того, большой он или маленький. Для разных продуктов у нас есть разные методы упаковки: от дерева до фанеры, от ящика до поддонов и т. Д. 


Каменный завод Еян 02.jpg


Процесс изготовления и создания шаблонов осуществляется на нашем собственном заводе, что позволяет нам соответствовать точным требованиям наших клиентов. Благодаря нашему собственному отделу исследований и разработок мы можем предложить более 100+ современных кварцевых цветов. Большое разнообразие позволяет нам предлагать вам больше вариантов для ваших проектов. Мы стремимся к постоянному повышению качества и развитию компании благодаря профессионализму и быстрой доставке высококачественных материалов.


Каменный завод Еян 05.jpg


У нас более 100 международных партнеров по импорту, мы всегда благодарим всех старых и новых клиентов за вашу поддержку и доверие.


2248-202012111424245553.jpg

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Brand YEYANG
Number of Employees 51-100 People
Established in 1993

Welcome To Visit Yeyang Stone Group!


◆Who We Are:

Established in 1993 at Shuitou, the stone capital of China, Xiamen YEYANG has witnessed tremendous growth in volume and variety of quartz surfaces. With a huge capacity and state of the art technology, YEYANG has a modern factory, manufacturing quartz slabs and undertaking cut to size projects for residential and commercial projects.


Right from the commencement of the quartz business, YEYANG has been a reliable source filling the needs of architects, designers, contractors, and fabricators with unparalleled quality and service. Standing on the leading edge of design, YEYANG keeps introducing new designs to satisfy the most discriminating tastes.


factory yeyang.jpg


Through the years of development, YEYANG is proud of its commitment to quality and dedication to service. Till now, YEYANG has served a long list of satisfied and highly valued customers.


With its own factory and export company, YEYANG has attended fairs at home and abroad. Such as Xiamen Stone Fair, the Big 5 in Dubai, Coverings in the US, and Marmomac in Italy, etc.


America stone fair.jpg


xiamen stone fair.jpg


◆What We Do:

As a quartz supplier, Xiamen YEYANG specializes in providing our network of wholesalers,  fabricators, and contractors with the best quality quartz products for stone projects. 

We fabricate a variety of quartz colors that are affordable, durable, and innovative. Our quartz is manufactured by using 93% silica sand combined with 7% of polyester resin, pigments and more, pressed and polished by world advanced machines, bringing high-performance surfaces that create a lifetime of beauty. Most of our workers are at least 5 years' experience in their expertise. With their hard-working and high efficiency, we are able to fabricate 800 slabs per day.


Yeyang Stone Factory 03.jpg


For countertops, we use computer pre-programmed CNC machine and auto sink cut out machines for accurate and quicker fabrication. We care about every order no matter it is big or small. For different products, we have different packing methods, from wooden to plywood, crating to pallets, etc. 


Yeyang Stone Factory 02.jpg


The fabrication and templating process take place in our own factory, allowing us to meet the exact specifications of our customers. With our own R & D department, we are able to carry over 100+ modern quartz colors. The wide variety makes it possible for us to offer you more choices for your projects. We are committed to continuous quality improvement and company advancement, through professionalism and prompt delivery of superior material.


Yeyang Stone Factory 05.jpg


We have more than 100+ International import partners, we always thank all old and new customers for your support and trust.


2248-202012111424245553.jpg

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy